Главные новости

От чего нужно защищать детей сегодня?

От чего нужно защищать детей сегодня?
ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ.
От чего нужно защищать детей сегодня?
Мнение отца и психолога Михаила Антончика.
 
В нашем мире сегодня больше опасностей для наших детей, чем когда-либо. Потому что на них обрушивается огромное количество информации, обилие гаджетов и свободы, с которой непонятно что делать. Поэтому наши дети нуждаются особенно остро в нашей защите.
Итак, по пунктам:
1. От соцсетей.
Потому что соцсети сегодня заменяют живое общение и культивируют ценности потребления, самолюбования, гордыню и зависть. Это самый крутой пожиратель времени и самое бесполезное времяпровождения за всю историю существования человечества.
В пример ребёнку, в соцсетях я веду исключительно рабочую деятельность и был бы счастлив, если бы они и вовсе исчезли. Но, увы, этого не будет. И пока ребенок не вырос и не обладает навыками критического мышления, зависание в соцсетях приносит много зла. Также, в соцсетях существует опасность заражения детей вредоносными трендами типа детского феминизма, ЛГБТ. Там же существует прямая опасность в виде разных “синих китов” и пр.
 
2. От компьютерных игр и игр на смартфоне.
В компьютерных играх краски ярче, чем в живом мире. Сюжетная линия развивается быстрее. Физической опасности нет. К чему это приводит? К тому, что мозг ребенка подсаживается на эти субмодальности и прекращает вырабатывать гормоны счастья в живом, реальном мире. Это наркотик для детей. Сколько у меня клиентов было с зависимостью от компьютерных игр… это печально!
А попробуй потом отнять, запретить – увидишь настоящую ломку. Я видел. Жена отнимала телефон у детей, которые оставались у нас в доме на несколько дней.
 
3. От Ютуба.
Потому что контент там модерировать невозможно. А есть в нем что хотите – аниме и мультфильмы со встраиванием нетрадиционной ориентации (и не надо мне говорить про гены – баню сразу!), а также провоцирующие суицид. Девочка в классе моей дочери прыгнула в окно. По анализу профиля Тик-тока – фанатка аниме про дневник смерти.
 
4. От мультиков, фильмов.
Самый мощный инструмент формирования ценностей и личности – это они. Покажи главного героя, влюби ребенка в него, а дальше делай с ним, что хочешь – пусть он поймет, что он не такой как все, не той ориентации, его не понимают родители, а он такой крутой и победитель, возьмет и сбежит из дома. А как сбежит – достигнет успеха во всем. И ребенок научится: если тебя не понимают (как тебе кажется), надо бежать. Там, за пределами дома, тебя ждет успех.
 
5. От вседозволенности.
У ребёнка должны быть рамки, обязанности и режим. Зоны ответственности. Задачи. Цели. Без ограничений человек превращается в животное. Должно быть твёрдое “нет” и объяснение, почему оно так.
 
6. От свободы.
Вернее, от ложного понимания свободы.
Ребенок может выбирать, куда мы пойдем гулять, какую одежду надеть, какое он хочет мороженное, каким видом спорта заниматься. Но не может выбирать учиться или нет, мыть за собой посуду или нет, гулять с собакой или нет, ухаживать за котами или нет.
 
И, да: вся эта защита происходит под куполом родительской любви и объяснений, как этот мир устроен и как именно действует на мозг цветовая гамма из этой игры.